воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Исповедь жителя мегаполиса

Я неразборчива в мечтаньях,
Словах, и в чувствах нечутка.
Нетерпелива в ожиданьи,
И чересчур, увы, слаба. 

Я не могу быть равнодушной
К тому, что мучит не меня.
К себе ж строга, к себе бездушна.
И чересчур, увы, слаба. 

Меня всегда терзают мысли
О том, чему уже не быть. 
Милльоны зря ушедших жизней,
Желавших знать, страдать, любить. 

Мне ноты Шёнберга - спасенье
В чужой, холодной суете. 
Мне гений Ницще - вдохновенье
В своей безумной правоте. 

Мне мегаполис - муки ада!
Толпа- приспешники чертей! 
Здесь всяк подобен Герострату 
В гордыне низменной своей. 

Здесь солнце прячется от взглядов,
Здесь звезды больше не горят. 
Зачем им звезды? Им, помятым? 
Они пороки фельдшерят! 

В помойке мира вдруг проснемся, 
В зловонном скопе грубых тел. 
За кость обглоданную бьемся,
Как за прощенье в тьме капелл!



Комментариев нет:

Отправить комментарий